Ложь, пули, наркотики, куклы и видео…
Эта неделя выдалась на события весьма богатой. Только ухватись за какое-нибудь событие и начнёт раскручиваться такой клубок, что мало не покажется, хоть книгу начинай писать. И это будет удивительный роман с неожиданными сюжетными поворотами, с фонтаном страстей и удивительными приключениями. Одна новость про куклы, которых привезли хоронить, чего стоит! А про человека-паука, который на Первом рынке зачем-то полез на крышу! Ну и про страшные аварии, которых на этой неделе было как минимум две, тоже есть что рассказать.
Заур Газиев
Много чего меня удивило на этой неделе. Но вот Хизри Шихсаидов вообще не удивил! Ну совсем! «У нас патронов много, наркотиков много… Найдём у него наркотики в кармане…» Дальше я уже даже не стал вслушиваться в то, о чем говорил этот взрослый и седой человек.
Мастер-класс по отбору кандидатов в дагестанский парламент и отсеиванию ненужных претендентов на место в законодательном органе республики прошел в обычном режиме. И люди, сидевшие рядом с ним, не сильно лучше него. Чего вдруг переполошились инстаграм-паблики – я так и не понял. Ну обычная же история! А откуда вы думаете у нас столько бездарностей на один квадратный метр и столько молчаливых «законодателей»? Ну, вот такой у нас отбор в тот орган, что называется «Народным Собранием». По сути, Хизри Исаевич показал один из рецептов, по которым происходит отрицательный отбор. Это когда худшие представители общества получают шанс на продвижение по социальной лестнице, а лучшие оказываются затоптанными. Теперь же вас не удивляет то, что уехавшие из Дагестана так ненавидят тех, кто здесь правит?
После известной фразы «И не затягивайте с поправками!» в словаре Шихсаидова стало одним крылатым выражением больше: «У нас патронов много и наркотиков много!» Да кто бы сомневался! И что ещё может порадовать людей, потерявших совесть? Я сейчас не буду уходить в сентиментальные рассуждения о том, скольким людям эта фраза поломала жизни. И не то чтобы политика где-то делается чистыми руками, просто после таких проколов люди обычно уходят в отставку. И уж точно не продолжают врать про монтажников, которые склеили его разговор непонятно как. Что же касается возможного монтажа, то это враньё чистой воды. Четыре дня в неделю я провожу за монтажами видео и звуковых файлов. Можно склеить речь по словам и даже по звукам, но нельзя склеить интонацию. Даже когда мы перезаписываем во второй раз дикторские наговоры одного и того же человека, мы записываем отрывок целиком. И делаем это потому, что человек не всегда может повторить свою собственную интонацию. Это очевидно для всех, кто хотя бы иногда записывал голосовые сообщения. Тем более, что голос Хизри Исаевича в своём роде уникален. Его подделать невозможно. Там есть и остаточный кумыкский акцент, там есть и особенности голосовых связок, там и хрипотца, которая видимо осталась как последствие простудных заболеваний. Этот голос ни спародировать, ни сымитировать невозможно. Ну сказал он это и сказал. Зачем же дальше ударяться в нелепое враньё. А то мы не в курсе того, как у нас набираются люди в партию власти.
Мы пережили Айшат Айсаеву, а уж тех, кого нужно проталкивать во власть, подбрасывая их конкурентам патроны и наркотики, мы точно переживём. К слову сказать, как бы я не критиковал Айсаеву, но несмотря на всё хамство, которое она позволяла себе в социальных сетях, по поступкам она оказалась порядочнее и благороднее многих из тех, кто остался в дагестанской законодательной ветви власти. У неё хотя бы хватило ума уйти оттуда, где её видеть не хотят. Такой силы воли у Хизри Шихсаидова нет. Он будет врать, лицемерить, но будет сидеть в этом кресле до последнего. Ничего нового. История с куклами, которых привезли хоронить была веселее.
***
Начало этой истории именно там, где обычно всё заканчивается – на кладбище села Тамазатюбе Бабаюртовского района. Убитый горем отец двух близнецов привез их сюда чтобы похоронить рядом со своим дедушкой. Умерших при загадочных обстоятельствах в роддоме детей-близнецов, закутанных в саван, прежде чем закопать, решили открыть. И тут выясняется, что в саване вместо тел детей оказались куклы. В шоке был отец, в шоке были и все те, кто пришел на похороны. Люди включают камеры своих мобильников и снимают картину, как по земле валяют кукол, которых чуть было не похоронили. И поднимается скандал, а после возникает законный вопрос: что происходит? Удивлённый отец восклицает: «А где же мои дети? Значит, мои дети живы!» «Да твои дети живы», – отвечают собравшиеся на кладбище сердобольные родственники.
В полиции записывают на видео рассказ отца, в котором он пересказывает всё, что ему поведала его супруга. Дело с его слов обстояло примерно так. В августе супруги переехали в Ставрополь. Поэтому рожать женщина отправилась в Ставропольский перинатальный центр. Она рассказала, что родила в ночь со 2 на 3 февраля. Родила детей, без патологий и с хорошим весом, сделала это сама и без осложнений. После этого, как и положено, она ложится в реанимацию и 7-го февраля её оттуда выписывают. Ночью ей принесли детей, потом унесли. Однако, когда ей принесли детей 8 февраля, она воспротивилась тому, чтобы их у неё забрали. Сказала, что сама будет кормить их, подмывать и пеленать.
В ночь с 8 на 9 февраля врачи констатировали смерть сразу обоих младенцев. Диагноз, который сообщили врачи, звучал весьма серьёзно: аневризма и кровоизлияние в мозг. Для того, чтобы подтвердить этот диагноз, нужно было бы провести вскрытие. Но по исламу этого делать нельзя, поэтому супруга воспротивилась этому процессу. Далее женщина рассказала мужу, что спустилась вниз и увидела там мужчин, которые пришли омывать какую-то женщину. Предложили омыть и ее близнецов. Но женщина этому тоже воспротивилась, учитывая, что по гендерным признакам они не подходили: женщину перед погребением должна омывать женщина, мужчину – мужчина. Однако врачи как-то все же уговорили женщину. Они сказали, чтобы та шла делать свои дела: ей ещё нужно было написать отказную в продолжении лечения, после чего она могла бы вернуться за детьми.
Далее её выписывают, вызывают ей такси, вручают эти свёртки и отправляют. Получается, что она с этими мёртвыми детьми садится в такси и едет домой. Муж в это время находится на работе. Он звонит жене, она отвечает на звонок и начинает плакать. Тогда же она и сообщает, что детей они потеряли. Муж срочно возвращается. С тех пор эти два завёрнутых в саван свёртка были у него на глазах. Подменить тела никто не мог.
Он решает, что хоронить их будут в родовом селе. По дороге забрали близких родственников и отправились на кладбище. Выкопали яму. И, прежде чем, положить детей в землю, двоюродный брат убитого горем отца говорит ему: «брат, они же люди! Их нужно похоронить с открытым лицом». И когда мужчина попытался открыть лицо одному из детей, обнаружилось что это кукла. Причем во втором случае тоже.
***
Понятное дело, что мужчина первым делом направился в полицию. Эта история разлетелась по социальным сетям ураганом. Вопиющий случай прокомментировал даже губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. В соцсетях глава региона утверждает, что в базе медучреждения роженица под именем Лаура Даудова не числится. Кроме того, Владимиров отчитался, что в перинатальном центре давно не было случаев гибели младенцев.
Спустя несколько часов губернатор актуализировал информацию. «Продолжаем разбираться в ситуации вокруг видео, о котором я писал ранее. Наши краевые роддома проверили полиция и Следственный комитет по региону. Женщина с такими именем, отчеством и фамилией не только в них не поступала, но и вообще не наблюдалась у нас в крае. Подтверждений той шокирующей информации, о которой говорится в ролике, – не найдено», – написал Владимир Владимиров.
Однако уже утром 11 февраля стало известно, что Лауру Даудову осмотрели медики. Они сделали вывод, что женщина не рожала. Чуть позже сама Даудова рассказала правоохранителям, как всё было на самом деле. Женщина поведала, что в середине июня 2020 года она сделала тест и узнала о своей беременности. Позже жительница Дагестана обратилась в женскую консультацию и сдала анализы. Но результаты показали, что зачатия не произошло. «Я видела, как обрадовался мой супруг, когда узнал, что я беременна. По этой причине я решила обмануть моего супруга и родственников, симулируя беременность. У меня не было какого-то четкого плана. Время от времени я чувствовала, как у меня растет живот. Я надеялась, что все-таки беременна», – рассказала Даудова.
***
Возвращаясь немного назад добавим, что в августе супруги переехали в Ставрополь. Когда «беременность» подходила к концу, супруга 2 февраля текущего года в одиночку поехала в перинатальный центр, чтобы там «родить». В самом медучреждении она не была. В это время женщина сняла квартиру посредством сайта объявлений и находилась в съемном жилье до 9 февраля. Лаура Даудова не знала, как ей быть дальше и решила симулировать роды, а затем и смерть «близнецов». Она купила две куклы и песок, который засыпала внутрь. «Находясь в квартире, я надела на «пупсов» рубашки-распашонки и сидела с ними как со своими детьми, а также пеленала их», – зафиксировано в показаниях.
Далее Даудова рассказала родственникам, что дети мертвы. В этот же день младенцев решили похоронить в Дагестане, после чего супруг и раскрыл ее обман. Где всё это время находился муж женщины, и почему он не понимал, что жена его дурит, не очень понятно, но история получилась весёлой и несколько позорной. Одно радует, что никого не убили и никто не пострадал.
А так для Дагестана ничего удивительного не произошло: врём, лицемерим, запутываемся в собственной лжи, а потом оправдываемся самыми благими намерениями или наличием злокозненных монтажников.
Добавить комментарий