Право на ответ на статью «Стрелы Робин Гуда» в газете «Свободная Республика» № 48 (717) от 29 ноября 2019 года
«Начнем с того, что Кизилюртовский ОВД в конце нулевых годов был известен как один из самых страшных отделов по Дагестану, где пытали тогда вообще почти везде. Так изощренно пытали только в Советском РОВД».
Считаю необходимым задать вопрос автору статьи: «Какими фактами Вы можете подтвердить вышеуказанные противоправные действия сотрудников данного ОВД?»
«В канун нового, 2012 года автомобиль Хатимат Сиражудиновой был найден рухнувшим в пропасть. В нем находилась и сама женщина. Это происшествие приняли бы за несчастный случай, если бы не следы пыток и удушения на ее теле, и не исчезнувшие из машины сиденья и другие элементы салона. Это была попытка замести следы: исчезло именно то, на чем остаются потожировые следы и прочие улики, с помощью которых можно установить, кто находился в машине. Вдобавок дочь покойной сообщила, что маме позвонил дядя Асхабали, и она уехала на встречу с ним, после чего ее никто не видел. «Дядей Асхабали» оказался начальник ОВД г. Кизилюрта Асхабали Заирбеков.
В тот период времени он находился в Москве на лечении, но неожиданно прилетел в Махачкалу, вызвал женщину на встречу с московского номера и после этого улетел назад. Практически сразу после этого был зафиксирован еще один странный звонок. Опуская подобности про других участников этой драмы, можно сказать, что на самом деле женщину похитили и затем убили. Это дело, к сожалению, было спущено на тормозах…»
По данному делу Асхабали Заирбекова не то чтобы не обвиняли, он даже не проходил в качестве свидетеля. Если у автора опровергаемой статьи есть иные доказательства, требуем их публикации.
Следуем далее: «как считало следствие, полицейские создали вооруженную группу с целью совершения разбойных нападений на жителей Левашинского района Дагестана, перевозивших деньги через российско-азербайджанскую границу в Махачкалу.
Обвиняемым инкриминировалось два эпизода разбоя. Четверо подсудимых, проходивших по этому делу вместе с оправданным полковником, были признаны виновными и приговорены к различным срокам заключения от 11 до 15 лет колонии строгого режима. Если проанализировать все сведения о деятельности Заирбекова, то выходит, что он успешно совмещал свою борьбу с экстремистами с разбойными нападениями и пытками.
Дело дагестанского «Робин Гуда» Асхабали Заирбекова и еще нескольких бывших сотрудников внутренних дел, обвиняемых в создании банды и серии других тяжких преступлений, закончилось сенсационно».
Вопрос к автору статьи: из каких сотрудников полиции была организована вымышленная желтой прессой бандгруппировка, тогда как осужденный Джамалдинов Газияв Гаджиевич и осужденный Магомедов Абдулмуслим Гаджимурадович являлись гражданскими лицами, которые, как было установлено Северо-Кавказским окружным военным судом (приговор от 15 сентября 2016 года), даже не были знакомы с А. Заирбековым.
Далее возникает еще один вопрос к автору: владея неподтвержденной информацией в отношении лица, которого безвинно обвиняли, но и признали триумфально невиновным, обязали прокуратуру Республики Дагестан принести извинения, а общественно-политические издания «Черновик» и «Российскую газету» обязали опубликовать извинения, а также информацию о реабилитации, какова статистика удовлетворенных исковых требований незаконно обвиненных в совершении преступлений в судах по СКФО? (задумайтесь)
Здесь и напрашивается вывод, который вы опубликовали, то есть «непричастность подозреваемого к совершению вменяемых ему преступлений», суду, вынесшему это решение, аплодируем стоя!»
Следующий абзац из текста «Стрелы Робин Гуда», который хотелось бы прокомментировать: «за время, пока я копил материал по этой теме, у меня сложился свой психологический портрет Асхабали Заирбекова: несомненно, могу утверждать, что человек он очень неоднозначный, но при этом очень сильный и целеустремлённый. Если он ставит перед собой цель, то он чаще всего достигает желаемого результата. При этом ни моральные, ни религиозные рамки его никак не ограничивают. Нет того, чего он не сделал бы, когда движется к своей цели. И именно этим он и опасен для общества».
Вопрос к автору: складывается мнение, что автор, который не решился указать свою фамилию под ничем не обоснованными статейными репликами или, так сказать, «выдумками желтой информационной массы», не может трактовать психологию людей. Что же получается, по мнению самозваного психолога, человек, который сумел защитить свои права и блестяще сделал это в пример для других граждан, не способных защитить свое право «жить», является опасным? Для кого? Для таких же, не способных утвердиться в обществе, где пытаются за счет слабости других выразить себя и при этом ломаются! Асхабали Заирбеков прошел долгий путь к тому, чтобы сегодня оставаться одним из самых уважаемых и почитаемых людей не только в этом обществе, но и среди коллег.
Странно, но приятно, что его имя в системе, о которой Вы писали в статье, как не прощающей непонятно за что, он до сих пор, как ветеран, является наставником в работе, другом и коллегой. С большой теплотой вспоминают о нем сотрудники Кизилюртовского ОМВД, а также сотрудники управления уголовного розыска МВД Республики Дагестан.
Как бы не пытались очернить человека, который оправдан, и в отношении которого вынесено решение «Оправдать Заирбекова Асхабали Магомедовича!», мнение о нем порядочных и уважаемых людей останется только одно: «Его смелость, честность, порядочность – достойны звания «Народного лидера», в котором сегодня нуждается Республика Дагестан!
Коллеги, друзья, близкие!
Добавить комментарий