Фото_1_www.www.matrony.ru

По просьбе наших читателей мы открываем в газете новую рубрику под названием «Житейские истории». Все мы люди, и у каждого из нас есть истории, которые не расскажешь близким. Только изменив имена, фамилии, даты, человек может поведать о том, что у него на сердце, и тогда ему станет легче.

Жизнь закручивает сюжеты покруче любого писателя. Если у вас есть чем поделиться, присылайте ваши истории на электронный адрес: storyforamines2017@yandex.ru

Нет худшего бремени, чем проклятье самого родного человека на земле – матери…

Мне всегда так не хватало тепла родного и близкого мне человека – моей мамы. С самого детства я была для нее изгоем…

Все дело в том, что я ребенок от первого, так сказать, неудачного брака. Маму выдали замуж очень рано за мужчину, который был гораздо старше ее. Он ее унижал, бил, заставлял спать в сарае с барашками. Она очень страдала и ненавидела своего мужа и его родных, которые тоже невзлюбили ее, так как семья мамы считалась небогатой, а семья моего отца была зажиточной. В этом полном обид и ненависти браке родилась я, а через несколько месяцев после моего рождения отец погиб. Мать не собиралась оставаться жить с родителями своего мужа-тирана, да и они ее не удерживали…

Спустя два года она снова вышла замуж за человека, с которым они очень любили друг друга еще со школы, но по воле родителей не могли быть вместе.

И вот мать счастлива, но все порчу я – напоминание о том жутком времени. Она пыталась меня оставить и у родителей отца, и у своих родителей, но я никому не была нужна. Отчим оказался неплохим человеком. Он не то чтобы принял меня, просто смирился с фактом, что в его доме буду жить еще и я. Он меня не обижал никогда, но относился ко мне как к котенку-приблуде… Есть и есть, главное, чтобы под ногами не путалась.

А вот мать… Ее я бесила жутко. Она будто пыталась на мне выместить всю ту злость, что накопилась к моему отцу. Она меня ругала за все, била, оскорбляла. А я все время мечтала о счастливой и крепкой семье и искренне надеялась, что весь этот кошмар рано или поздно закончится. С появлением братьев и сестер стало еще хуже – за все их провинности получала я. Годы летели, а ненависть все прибавлялась и прибавлялась…

В школьные годы моя жизнь тоже не была сладкой: каждый мой шаг, каждый жест, каждое слово, каждое выражение моего лица – все было под жесточайшим контролем матери. На людях она играла роль прилежной и любящей мамы, а дома становилась полной противоположностью.

Моя мать – это человек-тоталитарист, который привык подчинять себе всех живущих в ее доме, и если кому-то что-то не нравится, она может свободно указать на дверь, зная, что никто не решится уйти по-настоящему.

Так до совершеннолетия я и жила в тоталитарном режиме собственной матери, которая видела меня будущим врачом – исключительно для того, чтобы я приносила ей «хоть какую-то пользу» в виде хорошей зарплаты и выгодного положения в глазах местных знакомых. Меня никто никогда не спрашивал, чего я хочу на самом деле.

Мать все эти годы замечала во мне все только плохое: дурной характер, недоразвитый ум, тупое выражение лица, чересчур худощавое телосложение, на которое, по ее словам, было просто противно смотреть. Она видела недостатки везде и всегда с наслаждением отчитывала меня при всех за какие-либо провинности.

Но, несмотря на это, я не испытывала ненависти к ней. Я окончила школу с медалью, сама поступила в мед. Учусь на 4-м курсе.

Год назад меня засватали. За меня опять-таки все решила мама. Правда, мне повезло – мой жених оказался действительно хорошим мужчиной. Да-да, мать выдала меня за человека гораздо старше меня. Мы поженились два месяца назад, и у нас все хорошо. Живем в большом доме, в достатке. Со свекровью тоже хорошие отношения. Мы с мужем полюбили друг друга, и я уже жду ребенка.

Несколько недель назад к нам в гости приезжала мама, и, когда мы остались одни, она ехидно спросила: «Ну и как тебе жить со старпером?» Я попросила ее не называть так моего мужа и рассказала, что все у меня хорошо… Ох, как же она взбесилась! Начала кричать на меня, обзывать; проклинала меня, моего отца и моего будущего ребенка. На крики прибежал муж и попросил ее уйти.

Я перенервничала и попала в больницу. Здесь скучно, вот я и решила вам написать свою историю. Всем мира и любви. И помните, главное – не озлобиться! Тогда все будет хорошо.

Камилка

 

Решила и я вам анонимно прислать историю из своей жизни. Я об этом никому и никогда не рассказывала, но в голове постоянно всплывают картинки того дня, и я не могу понять, было это на самом деле или просто показалось…

Мне тогда было лет тринадцать, и на каникулы меня отправляли к родне в село. Летом в селе, конечно, хорошо, только вечерами там нечего было делать, и мы с соседской девочкой Зариной отправлялись «в экспедицию», как мы это называли, – шли пешком до соседнего большого села. А это, между прочим, километров шесть в один конец. Если бы бабушка узнала об этих походах, нам бы не поздоровилось. Но мы говорили, что идем на родник, а она, наивная, верила. В один из таких марш-бросков произошло странное событие. Только став взрослой, я поняла, насколько неправдоподобным оно было. Просто мистическим.

Дело было так… Вечером той субботы я сложила в сумку пару яблок и хлеб с сыром, бутылку компота. Зарина уже ждала меня у ворот, помахивая промасленным пакетом с пирожками. Мы вышли и побрели, болтая без умолку, к лесополосе, через которую лежал наш путь… Скоро дошли до озера – оно отмечало примерно середину пути, тут, на берегу, мы обычно трапезничали, отдыхали, а потом шагали еще минут сорок. Уютно устроившись, мы стали грызть печенье и яблоки, заедая их пирожками с капустой. Вечер был душный и тихий, словно перед грозой. Я взглянула на небо и застыла с открытым ртом. Прямо над озером висел блестящий металлический диск, затрудняюсь оценить его диаметр. Из центра его бил ярко-красный луч, уходя куда-то в глубину темной воды. Я дернула за руку Зарину и указала ей пальцем на диск. «Что это?!» – заорала она испуганно. «Это НЛО», – почти беззвучно произнесла я…

Я никогда не задумывалась о существовании этих штуковин, однако тут не было никаких сомнений – перед нами висело «оно». Зарина так крепко вцепилась в мою руку, что у меня онемела кисть. Наконец она не выдержала и бросилась бежать. Через пару секунд я уже «летела» за ней. Тут я услышала, нет, не услышала, почувствовала дуновение ветра. Что-то просвистело рядом с моим ухом. Я упала на землю, а когда осторожно обернулась, то увидела в небе кровавый след: той железяки уже не было, зато облака на ее месте как-то странно кипели и меняли цвет от ядовито-красного до оранжево-коричневого. Какое-то время мы стояли, точно вкопанные, а потом побежали…

Мы неслись как угорелые. Задыхаясь, спотыкаясь и падая. Там, на берегу, мы в панике побросали свои сумки и вещи… Но вспомнили о них, только домчавшись до моего дома. Отдышавшись, сели на крыльце, и тут нас увидела бабушка. Мы ничего ей не рассказали, но на следующее утро она зашла ко мне в комнату с моим рюкзаком и Заринкиной кофтой. Она меня тогда сильно отругала, рассказала, что люди там часто тонут и что утром наш сосед, дядя Магомед, ходил на озеро порыбачить и увидел, что бедные рыбки там плавают вверх брюхами и мертвые птицы лежат на берегу. Дядя Магомед наши вещи и нашел. Мы с Заринкой так никому и не рассказали об увиденном – почему-то не захотелось… Ходить на «нехорошее озеро» мы перестали …

С Зариной мы тоже перестали общаться, и со временем история стала забываться.

Но вот недавно я снова попала в родное село после длительного перерыва (родственников в селе почти не осталось, а тут по работе занесло), и я решила опять сходить на то место. Воспоминания нахлынули волной. Будто не прошло столько лет, а все случилось только вчера.

Не знаю, верите вы во все это или нет, но для себя я точно решила, что мы во Вселенной не одни.

С уважением, Фаридова В.

Источник: www.history-ka.ru