Фото к тексту_2

Ну и как тут не вспомнить афоризм от Раневской, которая сказала: «Женщина умнее мужчины. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?» Но в данном случае мы имеем дело ещё и с образцовым женским коварством. Одним словом, Шамиля Абдулатипова можно только пожалеть. К его природной недалёкости и доверчивости добавилась ещё и какая-то фатальная невезучесть. И случилось то, что случилось.

Заур Газиев

Когда Шамиль понял, что ему нужно обращаться за помощью к адвокату, дело было в такой запущенной стадии, что за эти завалы мало кто вообще хотел браться. Тем более, что у Шамиля вследствие всех перипетий денег не было от слова «совсем». Да и со здоровьем было уже совсем плохо. Решился ему помочь только адвокат Ильяс Саидов. И каково же было удивление адвоката, когда он начал знакомиться с подробностями этого дела…

Для Шамиля его персональный ад начался в 2016 году, когда он познакомился с гражданкой Эзифой Гаджиевой, которая владела и до сих пор владеет объектом в Махачкале на улице Ирчи Казака. Дама эта, надо сказать, весьма бесстрашная. О чём говорит хотя бы тот факт, что строение стоит в Махачкале по разрешительной документации в городе Буйнакске. И это при том, что в Махачкале лестницы, вылезшие на тротуар, сносятся. Надо сказать, что Эзифа – дама весьма пробивная: для неё нет проблемы в выборе средств. Я и раньше был о ней наслышан. То, каким образом она обобрала своего бывшего супруга, может служить пособием для охотниц за деньгами. Об этом кстати можно писать отдельно и весьма увлекательно. И одно то, как она это сделала, должно было бы стать предупреждением для Шамиля бежать от этой женщины, куда глаза глядят. Но ума у него, видимо, на это не хватило. Бедный, он не знал, что с женщиной, у которой нет страха перед Богом, нет никаких табу и ограничений в виде моральных принципов, тягаться невозможно. Там чистой воды дьяволиада.

Так оно и случилось. На первой же встрече женщина эта произвела на него сильное впечатление. Она заявила Шамилю, что ей на этом объекте нужен «хозяин». Неизвестно, какой смысл она вложила в это слово изначально, но он понял так, что именно он будет здесь «хозяином». Начав работать с ней в 2016 году, он с головой ушёл в работу. Для начала от него требовались функции прораба. Но потом он по совместительству стал и близким другом. Близким настолько, что ночами она (по его разговорам) могла посылать ему интимные фотки. К слову сказать, тогда Шамиль был женат. Через некоторое время семья его начала разрушаться. Жена его всё труднее соглашалась с тем, что мужа никогда нет дома, да и денег от него она не видела. Надо сказать, что подвох тут не разглядеть было невозможно. Шамиль стал жертвой чар прекрасной Эзифы. Ему и в голову не пришло, что здесь что-то не так. Ну, не может женщина, которая в пятьдесят выглядит на тридцать пять, со всеми ботоксами, филлерами, подтяжками, перекройками, заинтересоваться обычным дядькой просто так. На моей памяти была такая известная журналистка, которая всю жизнь жила в замызганной хрущёбе. Потом вдруг неожиданно выходит замуж на мастера ремонтных дел. Через три года, когда ремонт закончился, она его преспокойненько выставила за порог. И в нашем случае Эзифа действовала по этой же схеме. Конечно, в диалоге с адвокатом Шамиль наличие этой связи отрицал. Но вскоре вылезут некоторые обстоятельства, что дело это потеряет всякий смысл…

***

Шамиль, начиная с 2016 года, жил на данном объекте. Он был дизайнером, охранником, прорабом. Договор у них был такой: она платит ему 25 тысяч рублей в месяц. Но за все пять лет работы он получил их от силы два раза. И не возражал. А всё потому, что женщина пообещала: когда объект будет введён в строй, она даст ему там в аренду магазин или же даст долю из арендных денег. Ну, он и купился! Естественно, никаких договоров составлено не было. Только голые обещания. А между тем отношения в собственной семье у Шамиля становились всё хуже. В конечном итоге он её потерял.

Надо сказать, когда ремонтные работы подходили к концу, отношения с работодательницей тоже осложнились. Причиной ссоры, с которой начался конфликт, стало то, что Шамиль нашёл бригаду, занимающуюся изготовлением тёплых полов, и те начали свою работу. Вскоре Эзифа тоже находит бригаду и требует прежних работников прогнать, не оплатив за проделанную работу. Понимая, что он попадает в трудную ситуацию, Шамиль пытается объясниться с женщиной. На что она ему отвечает, что объект является её собственностью и она, что хочет, то и делает. Тогда Шамилю приходит в голову мысль, которую он озвучивает, что мол им лучше разойтись. Но, прежде чем он уйдёт, мужчина попросил оплатить его работу. Она спросила у него: «Сколько я тебе должна?» Он называет сумму в два миллиона, которые накопились за эти пять лет. На что она отвечает: «Приходи, обсудим». Шамиль даже не представлял, на что способна женщина, которая не хочет отдавать деньги, положенные ему за работу. Иначе уже тогда бы сбежал. Два миллиона – это мелочи по сравнению с тем, какой ад ему был уготован.

***

И вот в марте 2019 года начался другой период взаимоотношений работодательницы и бывшего «хозяина». Нельзя сказать, что Шамиль вообще не понимал, с кем он имеет дело. Прежде чем пойти на встречу, он воспользовался возможностью посмотреть через Интернет, кто находится в доме, где должна была состояться встреча с теперь уже бывшей работодательницей. Проверил место переговоров, и всё ему показалось спокойным. Единственное – рядом с домом стояла неизвестная машина. Шамиль спокойно пришёл на встречу. Бедный Шамиль даже не подозревал, что идёт в хорошо подготовленную ловушку. Добавим, что кроме неё в комнате была ещё одна женщина.

Разговор получился трудным. Эзифа всячески провоцировала Шамиля. Было и такое, что не раз он повёлся на эти провокации. Она же вела себя более чем сдержанно и вообще играла роль жертвы, у которой вымогают деньги. Понятное дело, что по итогу этого разговора он не получил ничего; она же получила видеозаписи, которые давали ей возможность обвинить его в вымогательстве. Спустя некоторое время она так и сделает. Но тогда Шамиль, махнув рукой, сказал, что с ней разговор не получится и вышел из дома. Когда он оказался на улице, то из машины, которую он увидел ещё на камерах, вышел мужчина, который направился в его сторону. Шамиль знал этого человека как знакомого своей работодательницы – Заура. Они даже по каким-то делам с ним созванивались. В общем были знакомы. Мужчина обратился к Шамилю: «Давай поговорим насчёт денег, которые она тебе должна». Но Шамиль ответил: «А ты кто такой»? – дав понять, что не будет с ним ничего обсуждать.

После этого мужчина неожиданно наносит Шамилю удар и тот падает без сознания. Пока Шамиль не пришел в сознание, бывшая работодательница и её наёмник обыскали его. После чего у него пропадают деньги и телефон. А, следовательно, пропадает деловая переписка Шамиля с Эзифой. Пропадает свидетельство того, что женщина сама вызвала его на разговор. К слову сказать, в телефоне были и интимные фотографии, которые, по словам Шамиля, отправляла ему сама госпожа Гаджиева. После всего того, что произошло, полицейские так и не нашли видеозаписи с камер наблюдения. Эзифа просто сказала, что камеры не работали. Хотя до этой драки Шамиль видел, как всё функционировало.

***

И здесь иного слова, как дурак, к Шамилю применить не получается. Всё, что могло доказать злонамеренность его бывшей работодательницы, оказалось в её же руках. После этого она получила возможность утверждать, что её шантажируют интимными фотками, которые Шамиль якобы скачал с её телефона, узнав пароль. При этом у меня остаётся открытым вопрос: для чего женщине, которая уже тогда подбиралась к своему пятидесятилетию, делать свои интимные фотки? Но, впрочем, сейчас это неважно. Важно, что результатом этой встречи стало то, что Шамиль потерял деньги и телефон. Кроме того, когда его избивали, мужчине повредили глазное яблоко в результате чего он ослеп на один глаз.

При этом у Шамиля был свидетель, который сразу пришел в больницу к нему и рассказал, что видел происходящее, когда Шамиль был в бессознательном состоянии. Он видел, как Эзифа и Заур склонились над телом и забрали телефон и деньги. Однако потом свидетель поменял показания. И вскоре мы поймём почему.

***

После этого Шамиль Абдулатипов начинает писать во все инстанции. Передо мной лежит внушительная стопка бумаг, где в ответ на его обращения он получает отписки. Прокуратура, Следственный комитет, МВД отвечают, что нет причин для реагирования, учитывая, что дело уже заведено. В центре Махачкалы совершается преступление, и при этом нет никого, к кому бы потерпевший мог обратиться за помощью.

Самый смак был в том, что, по версии дознавателя, вытекший глаз квалифицировался как ущерб средней тяжести. По версии экспертов, глаз мог и так вытечь от старости и без посторонней помощи. Новое слово в геронтологии! Они нашли специалистов, которые утверждали, что с возрастом у людей такое случается чуть ли не на каждом шагу. Вот, представляете, оказывается, вы можете после пятидесяти лет неосторожно повернуться – и глаз сам вытечет! Примерно, как стакан с чаем, если его неожиданно толкнуть.

А ещё было такое, что эксперт утверждал, что вследствие возрастных изменений Шамиль и сам должен был ослепнуть. Ну, просто от возраста! Был другой эксперт, который написал, что к пятидесяти годам Шамиль должен был носить очки, но, если он их не носил, значит у него глаз и так был слепой. И была в деле не одна такая экспертиза!

И вот со всей этой ахинеей дело идёт в суд!!! При этом следователь не потрудился найти ни одного свидетеля совершенного преступления! И только когда Шамиль забросал жалобами все инстанции, дело переквалифицировали. А еще надо понимать, что главной свидетельницей на суде является женщина, которая всё это и заварила, – Эзифа…

Продолжение на стр. 11