Вслед за отцом
По сообщению общественника Шамиля Хадулаева, 18 сентября силовиками задержан Вадим Юсуфов — сын бывшего вице-премьера – министра экономики и территориального развития Дагестана Раюдина Юсуфова. Напомним, что 17 сентября в Лефортовском районном суде Москвы на процессе по делу бывших членов правительства Дагестана Абдусамада Гамидова и Раюдина Юсуфова был задержан и адвокат подсудимых Дагир Хасавов. Защитнику Юсуфова предъявлено обвинение в принуждении к даче показаний (ст. 309 УК РФ) и воспрепятствовании правосудию (ст. 294 УК Р) и ч. 4 ст. 309 («Подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний») УК РФ. Дагир Хасавов не признает вину по предъявленным ему обвинениям.
«В Басманный районный суд поступило ходатайство следственных органов об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении адвоката Дагира Хасавова, обвиняемого в совершении преступлений по ч. 4 ст. 309 (подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний), ч. 1 ст. 294 (воспрепятствование правосудию) УК РФ», — сообщила информагентству пресс-секретарь суда Юнона Царёва.
Трусливая правоохранительная власть полностью об…сь с обвинением Гамидова и Юсуфова.
После полутора лет незаконного уголовного преследования и содержания под арестом «вдруг» выяснилось, что пострадавших оказывается нет. Дирекция единого застройщика-заказчика открытым текстом заявила, что они себя пострадавшей стороной не считают. Доблестная прокуратура со слезами на глазах умоляла Здунова подсчитать и обосновать ущерб, причиненный республике действиями указанных граждан, прислать на судебные заседания более «договороспособных» с властью людей, а точнее стукачей, которые возьмут на себя такой грех. Таких видимо не нашлось.
Люди 1,5 года сидят, ущерба нет, свидетелей обвинения нет, соответственно нет и состава преступления. Обвинение лопнуло прямо в зале суда. Прокуратура попыталась повесить ответственность на новую республиканскую власть. Но те не купились.
Вот тут и возникает вопрос ко всей следственной, обвинительной и судебной системе: как такое дело дошло до суда, чем Вы занимались все это время, и зачем Вы мучили невиновных людей.
Вот они и гадят: задержали адвоката, в отместку за то что он вынес информацию обо всем этом беспределе за стены зала суда. Версия о давлении на свидетелей не выдерживает никакой критики. Давление идет как раз на обвиняемых, адвокатов на судей со стороны прокуратуры и обвинения.
Суд закрытый: пытаются спрятать свою бяку от населения. На сына давят, чтобы из отца выбыть показания против себя же.
Мы наивно думали, что такое практикуется только в Дагестане: доблестные силовики взяли в заложники и посадили в СИЗО всю семью Махачева, включая жену инвалида на коляске. Но оказалось, что Москва тоже не очень далеко ушла. Трижды прав был Магомедсалам который в свое время жестко заявил Медведеву, что беспредел, коррупция и продажа должностей не ноу-хау Дагестана. Все это начинается в Москве, и спускается вниз для исполнения. А Дагестан в этой схеме 1 из 89 регионов исполнителей. Причем далеко не самый привилегированный.
О каком правовом государстве мы говорим после этого! Ничем не скрытая калька с колониальной политики царской России двухсотлетней давности: — ничего не изменилось за это время. Начиная от высокомерного отношения к туземцам и заканчивая политикой взятия родственников в аманаты (заложники).
Лично я не вижу никакого отличия от действий Басаева в Кизляре или Буденовске. Там были бандиты — отбросы общества, а здесь узаконенный бандитизм и государственный террор против собственного населения. Получайте удовольствие: К НАМ ПРИШЛА РОССИЯ.
И не обольщайтесь: — это не «Пушкинская Русь» в интерпретации Расула Гамзатова, я настоящая ермоловщина в современной упаковке. Но как показывает практика: — упаковка не влияет на качество продукции. Все равно из г… конфетка не получается.