Фото_Хабиб в Лондоне_ru.ufc.com

Чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов (27-0) и претендент на этот титул Дастин Порье (25-5) впервые встретились лицом к лицу на пресс-конференции в Лондоне. После так называемой дуэли взглядов они пожали друг другу руки.

Аскар Магомедов

Как мы сообщали ранее, титульный поединок между бойцами пройдет 7 сентября на турнире UFC 242 в Абу-Даби (ОАЭ).

Хабиб Нурмагомедов не выходил в октагон с октября 2018 года, когда досрочно победил экс-чемпиона в двух весовых категориях, ирландца Конора Макгрегора. Что касается Дастина Порье, то крайний бой он провел в апреле текущего года, победив решением судей чемпиона в полулегком весе Макса Холлоуэя.

КОНТРАКТ И ГРАФИК

После официального объявления о предстоящем бое, Хабиб Нурмагомедов рассказал о подписании нового контракта с UFC и графике подготовки к поединку с Порье.

«Условия контракта я не хотел бы разглашать, но они очень хорошие. Самое главное: моим землякам кому-то продлили, кого-то подписали, кому-то срок убрали. На какие-то уступки мы пошли, а на какие-то – они. Мы пришли к общему знаменателю, который выгоден для всех. Если скажу, что это один из лучших контрактов, то это будет, наверное, неправильно. В тройку самых выгодных контрактов в истории UFC занести можно», – сказал Нурмагомедов в видеоролике для своего официального канала на YouTube.

Известно, что Хабиб начнет подготовку к бою в горах Дагестана, а основную часть проведет в американском зале АКА, где тренируется перед боями уже несколько лет. «Месяц в горах, примерно. Потом два месяца в АКА, и еще 15 дней в Абу-Даби, чтобы акклиматизироваться. 94 дня. Я думаю, что это достаточно, чтобы привести себя в оптимальную форму», – сказал чемпион UFC в легком весе.

ОБЩЕНИЕ С ЛОНДОНЦАМИ

На пресс-конференции в Лондоне дагестанский боец ответил на вопросы о грядущей встрече с Дастином Порье и своих дальнейших планах.

«Если честно, я не знаю, вернется Сент-Пьер или нет. Но чтобы построить большое наследие, я должен победить Дастина, Тони Фергюсона и GSP. После этого я стану лучшим бойцом вне зависимости от веса. Таково мое мнение.

Думаю, самое опасное в Дастине – это его опыт, у него более 20 боев в UFC. Кто-то побеждал его, кого-то бил он. Опыт – сильнейшая его сторона. Я уважаю его как человека и как бойца, он победил многих крепких парней. В прошлом поединке Порье впечатлил меня своим боксом, хорошо двигался. Я уже протестировал себя в боях с сильными ударниками, и Дастин – один из них. Конечно, я буду драться с ним и в стойке тоже, потому что это не схватка по борьбе или грэпплингу, но я дерусь всю свою жизнь, и не припомню, чтобы кому-нибудь удалось поймать меня ударом. Я уважаю его стиль, его бокс, но 7 сентября выполню свою работу, как и всегда. Это будет очень большой бой. Дастин неспроста стал временным чемпионом – победил Холлоуэя и несколько бывших чемпионов, но для меня ничего не меняется: как только закроется клетка, я пойду вперед.

Есть трэш-ток или нет его – это ничего не меняет. Я знаю, что в конце концов клетка закроется, и тогда для меня начнется самая важная работа. Этот матч немного отличается от последнего, и мне приходится искать мотивацию, так как это не такой большой бой, каким был поединок против Конора. Отмечу, что за последние три года Макгрегор одержал одну победу – в любительском боксе. Как он может заслужить реванш? Он сдался, умолял меня: «Пожалуйста, не убивай меня!», и теперь говорит о реванше? Однако для меня бой с Порье – это вторая защита титула, мне нужно двигаться дальше и строить свое наследие, и я готовлюсь к нему, как к сложнейшему поединку в своей жизни. 7 сентября будет большой день для меня, для моего наследия, и я думаю, что и для Дастина тоже.

После встречи с Порье возьму месячный перерыв, чтобы немного отдохнуть, и в середине октября начну новый лагерь, чтобы выступить к концу года – таков мой план.

Я бы хотел выступить в России, но UFC не проводит PPV-шоу в нашей стране. Сейчас я чемпион, и я должен драться на PPV, и не могу драться в обычных кардах UFC Fight Nights. Не знаю, спросите об этому у Дэйны, например. В Абу-Даби то же время, что и в Москве, но там они готовы проводить шоу, транслируемые на PPV», – подытожил Нурмагомедов.

Итак, до турнира UFC 242 и титульного боя между Хабибом и Дастином осталось чуть меньше трех месяцев. Поединок не нуждается в дополнительной раскрутке, и будем надеяться, что никто из спортсменов не получит травмы. И тогда на турнире в Абу-Даби в октагон зайдут два чемпиона, но из клетки выйдет уже один.

600 МЛН НА ШКОЛУ

Отец Хабиба Нурмагомедова Абдулманап Нурмагомедов сообщил, что президент России Владимир Путин выделил 600 млн рублей на строительство школы имени его сына.

Он добавил, что Хабиб связывался по телефону с главой государства после того, как он дал ему свой номер. «Да, связался, и по следам этого обращения Владимир Путин подписал Указ о выделении порядка 600 млн рублей Дагестану на открытие школы имени Хабиба Нурмагомедова. Я надеюсь, что эти деньги пойдут по прямому назначению, и у нас появится возможность лучше учиться, воспитывать и давать результаты. Мы будем работать над этим», – рассказал Абдулманап Нурмагомедов.

По его словам, личная жизнь спортсменов намного важнее в данный момент, нежели титульный бой его сына с Дастином Порье.

«Вы мне не поверите, но меня больше всего в этом году беспокоит не чемпионский пояс Хабиба, а то, женятся ли Ислам Махачев и Тагир Уланбеков. Это ребята, которым уже по 27 лет. Свободные, окончившие вузы, мастера спорта международного класса, претендуют на заслуженного мастера спорта. Мне надо, чтобы они женились и вели семейный образ жизни. Меня это больше беспокоит. Знаете почему? У них появились деньги, у них появились машины, у них появилась возможность выбора, чего я очень не люблю. Но вместе с тем, я очень не люблю заставлять. Всегда есть достойная девушка, на которой нужно жениться. И если будет хорошая, то каждый из них аккуратный и чистый придет на тренировку», – сказал Нурмагомедов-старший.