Сплошное непонимание и «черная благодарность»
По просьбе наших читателей мы открываем в газете новую рубрику под названием «Житейские истории». Все мы люди, и у каждого из нас есть истории, которые не расскажешь близким. Только изменив имена, фамилии, даты, человек может поведать о том, что у него на сердце, и тогда ему станет легче.
Жизнь закручивает сюжеты покруче любого писателя. Если у вас есть чем поделиться, присылайте ваши истории на электронный адрес: storyforamines2017@yandex.ru
Здравствуй, редакция газеты «Свободная республика». Наверное, вам многие пишут и делятся своими историями, может, вы даже не опубликуете мою писанину. Но я пишу не только для того, чтобы выговориться, а надеюсь на помощь. Дело в том, что с самого детства люди меня не любят. Может, я себя накручиваю и все не так плохо… Оставлю это на суд читателей.
Всю жизнь люди ко мне плохо относятся. Я очень ранимый человек. Даже один взгляд может меня сильно задеть. Поэтому каждый случай мучает меня до сих пор.
Ещё в дошкольном возрасте я была шумной и активной девочкой. Не перегибала, конечно, как мне казалось, да и родители были строгие. Шкодила иногда, но не больше, чем ровесники. Но соседи наши говорили, что я им мешаю. Однажды даже вызвали полицию. Меня родители до сих пор продолжают попрекать тем случаем.
Был еще случай. Мамина знакомая однажды решила, что я родителей ни во что не ставлю, делаю то, что хочу, хожу, куда хочу и когда хочу. Она со мной беседу провела. Аж до слёз, неужели люди так обо мне могут думать? Чтобы вы поняли, родители меня никуда в жизни не пускали одну. Они меня в школу водили до 9 класса. У меня и ключей от квартиры нет. Они выпустили, они впустили. Обязательно должны знать, куда я иду и с кем. Можно только с самыми близкими друзьями, которых они знают. Родители интересуются только моей учёбой. И считают, что меня интересует только Интернет. Всегда оскорбляли, даже били. Хотя они в целом хорошие. Они не понимают, что у меня есть свое мнение, что я могу чувствовать.
С одноклассниками отношения тоже не сложились. Как-то одноклассник рассказал всей школе, что я кручу интриги вокруг себя, потому что у меня парня нет, как у других. Мол, завидую красивым одноклассницам с парнями. Мы просто с ним поссорились, а он чушь про меня придумал. Мне тогда очень обидно было.
Но еще хуже стало в 10 классе. Две одноклассницы рассказали всем, что я на учителя жалобу написала. Меня год все ненавидели, строили мне козни. Это был такой ад, что я первый раз подумала о самоубийстве. Самое обидное, что жалобу другие люди написали, но мне никто не поверил, кроме нескольких человек. А моя лучшая и единственная на тот момент подруга заявила: «Ладно, разное бывает, мы всё равно подруги». Она должна была мне поверить… а она с одолжением продолжила со мной дружить. Да это даже дружбой и назвать нельзя было… она меня не обижала и иногда разговаривала со мной. Вот и вся дружба.
Но в школе натянутые отношения у меня были не только с одноклассниками, но и с учителями. Учительница начальных классов как-то сказала маме, что я достаю её вопросами. А я ведь один раз только попросила её объяснить мне то, что не поняла. Я тогда была стеснительной девочкой, не посмела бы доставать. Родственники постоянно это вспоминают.
Учителя в средних классах сообщали маме каждый мой шаг. Мама у них не спрашивала, они сами начинали. Одна учительница не исполнила своё обещание, когда я напомнила ей об этом, она сделала вид, что ничего не было, и подняла меня на смех.
И вот школа позади… В прошлом году поступила в университет, но и здесь белая полоса никак не настает. С однокурсниками почти не общаюсь, а преподаватели меня недолюбливают.
Когда я записывалась на ЛФК (лечебная физическая культура), преподавательница предложила мне утреннюю зарядку. Я хотела ходить на обычные упражнения. Она сказала, что не потяну. Я сильная физически, только внешне это незаметно. Я отказалась. А она начала говорить, что я хамка, родителей не уважаю, что дурь из моей головы надо выбивать. Причем я ей тогда и слова не сказала, только отказалась и всё.
Мне нравится общаться с людьми. Но никак не получается наладить контакт. Я верю, что когда-нибудь появится человек, который меня поймёт и который меня полюбит. Если кто-то хочет подружиться, пишите в редакцию.
Здравствуйте! Вся наша семья читает вашу газету, и мы очень рады, что в Дагестане еще остались независимые журналисты, которые не боятся высказывать свое мнение. И когда мы узнали о новой рубрике, то решили поделиться нашей историей, которая, правда, еще не завершена. Это история о том, как государство поступает со своими гражданами, о том, как пенсионера, ветерана боевых действий с семьей вышвыривают из квартиры на улицу.
Мой отец, Сергей Александрович, в далекие 80-е, как и все тогда, как только ему стукнуло 18 лет, ушел в армию. Неся службу, он понял, что защищать родину – это то, чему он готов посвятить всю свою жизнь. После «срочки» он поступил в школу прапорщиков, а после обучения вернулся в ряды военнослужащих, где и проработал до самой пенсии.
Мои родители поженились совсем молодыми, и мама всю жизнь поддерживала отца, была верной спутницей и повсюду следовала за ним. Родители жили в Армении, потом был перевод далеко на север, за полярный круг, где и родились мы с сестрой. Потом 90-е, чеченские войны, вторжение боевиков в Дагестан. Отец не смог спокойно смотреть, что происходит на его малой родине (он родился и вырос в Дагестане), и сам попросил перевода. Потом была служба в Чечне, в 2006-2007 годы участвовал в контртеррористической операции в Ингушетии. Одним словом, никогда не отсиживался в стороне и считал своим долгом защищать родину от врагов – и внешних, и внутренних.
Мама тоже больше 20 лет служит в Министерстве обороны, 7 из которых – по контракту. Она до сих пор работает в воинской части поваром, кормит чьих-то сыновей, мужей, отцов.
Мои родители всегда добросовестно исполняли свой долг, гордились тем, что служат на благо своей страны и искренне верили, что государство о них позаботится. Но не тут-то было. Как оказалось, стране плевать на тех, кто готов был проливать свою кровь ради ее блага…
Как я уже писала, отец – боевой прапорщик, в штабах никогда не отсиживался и поэтому всех бюрократических тонкостей не знал. Когда он уходил на пенсию, выяснилось, что в его личном деле по вине халатных сотрудников части не оказалось одной справки, из-за которой он не смог получить жилье. Справку в итоге раздобыли, а вот часть уже расформировали; куда идти с документами – никто не знает. В итоге мы остались жить в той квартире, которую в начале 2000-х нам выдали в Каспийске, где на тот момент служили родители.
Служебное жилье – это, конечно, хорошо, но родителей волновал вопрос, как получить полагающуюся постоянную квартиру. Ведь они вполне имели на это право. Мы неоднократно писали в региональное отделение «Югрегионжилье» в Ростов-на-Дону с просьбой приватизировать нашу квартиру. Там нам сообщили, что наш дом давно на балансе города (Каспийска), никакого отношения к ним не имеет, решать вопрос нужно на муниципальном уровне. В администрации Каспийска сказали, что к ним эти дома тоже не относятся. Еще несколько инстанций и чиновников тоже ничем не смогли нам помочь. Ну, как не смогли! Была одна дама, которая заявила, что решение вопроса имеет конкретную цену. И составляет она порядка 10% от стоимости квартиры. От услуг этой чиновницы наша семья отказалась…
И вот настал тот самый день… тот ужасный день, когда мы получили повестку в суд. Министерство обороны подало на нас в суд с требованием выселить из квартиры без предоставления другого жилья. 27 июля Каспийский городской суд принимает решение удовлетворить иск и оставить нас без квартиры. А знаете, что самое обидное? Во время заседания судья даже не открыл папку с делом, не взглянул на кипу документов и справок, которые предоставили родители. Он сидел и читал газету, пока представитель «Югрегионжилье» зачитывала претензии, а адвокат приводил доводы.
А эта чиновница из «Югрегионжилье» во время заседания суда обронила одну фразу, которая меня возмутила. Она сказала: «Я не могу быть человеком для всех».
Госпожа Беззубикова, ЧЕЛОВЕКОМ нужно оставаться всегда!!! Если вы не в курсе, чиновники – слуги народа, а не наоборот. Вы нужны для того, чтобы помогать людям, а не для того, чтобы обогащаться за наш счет.
Сейчас мы подали апелляционную жалобу в Верховный Суд и надеемся, что справедливость восторжествует!!!
Источник: www.history-ka.ru
Добавить комментарий